[Kiev-pm] Работа в киевском Яндексе

Oleg Alistratov ali at ali.org.ua
Tue Oct 8 07:06:16 PDT 2013

Привет всем,

до сих пор ни разу не писал о вакансиях, но тут уж не вытерпел, извините меня :)

У нас есть работа для любезной моему сердцу перлоты, И работа довольно интересная.
С наукой внутри. Работать на больших (очень больших) объемах данных, уметь их классифицировать, и все такое. Дейта-майнинг, машинное обучение. Плюс нешуточное HA и HP.
Это в поиске по блогам (ППБ) и в баннерокрутилке.
http://company.yandex.ru/job/vacancies/?city=kiev&department=3588&spec=Perl

Работать нужно будет с хорошими людьми, некоторых из них вы можете знать по Moscow.pm. Они плохому не научат :)

Неспешно и я тоже присматриваю себе в отдел перловика. Вакансия пока не открыта, но пообщаться буду рад.

В общем, перл ни разу не умер. Даже мои недолгие шатания в сторону питона, к счастью, прекратились. И Яндекс перлом прирастать будет! :)

Кому интересны условия работы — расскажу. Кто был на перловках в офисе Яндекса, тот видел.
Кстати, следующую перловку тоже можно у нас провести.

--
Oleg Alistratov