[Kiev-pm] Требуются волонтеры для партнерской программы на YAPC::Europe 2013

Steffen Winkler steffen at steffen-winkler.de
Tue Jan 29 08:48:56 PST 2013

Привет.

Я читаю ваши списке рассылки некоторое время уже. Я из Германии erlangen.pm.

Моя жена не знает, что это Perl. Но она была со мной уже в Риге. Рига ее
очень люблю. Таким образом, они также приходят к вам в Киев.
Что она сделала:
- Обзорная экскурсия по городу с гидом
- Экскурсия по городу на автобусе
- Круглый поездку на лодке
- Магазины просматриваемые
- Пили кофе (она нашла своего любимого пекарня)

Это здорово, что вы хотите сделать партнерскую программу.
Примерно 25 лет назад я был в Киеве. Мне любопытно посмотреть, как она
изменилась.

--Steffen