[Kiev-pm] Техническая встреча 27/09

Serge simne на yandex.ru
Чт Сен 27 07:32:37 PDT 2012

Приветствую, коллеги!

К сожалению, я в это же время буду на встрече kiev::fprog
http://www.facebook.com/groups/110675885697387/
https://t.co/gMFiPDoS
Теоритически могу подойти потом на пивную часть ;)

PS извините, что поздно сообщил. Вообще пишите если кому интересно функциональное программирование - будем как-то организоваться чтобы можно было бывать везде ;)