[Kiev-pm] Perltuts.com -- интерактивные Perl уроки

Dmitriy Chernenko dim.chernenko на gmail.com
Чт Июл 19 12:28:50 PDT 2012

Круто!

     Напомнило интерактивную обучалку Гитхаба

http://try.github.com/levels/1/challenges/1

     Можно будет в более сложные туториалы добавить виртуальный диск с
файлами.

     Можно в конце каждой главы давать здание не выполнив которое не
пройдёш дальше (сделать опционально на уровне сложности "Hurt me plenty").

     Ограничивать время выполнения на уровне сложности "Nightmare" ;)

     Замечательный проект! Удачи!

Черненко Дмитрий