[Kiev-pm] Техническая встреча

Yaroslav Korshak ykorshak на gmail.com
Вт Фев 7 03:21:38 PST 2012

Подтверждение даты.

16.02.12, четверг, с 19:30 до 21:30 GL-Club забронирован под открытую
техническую встречу Kiev.pm

В ближайшие дни я открою регистрацию (которая обязательна, чтобы попасть в
помещения Global Logic),
всем посетителям и участникам нужно будет предоставить свое Имя Фамилию и
телефон, на входе предъявить *документ, подтверждающий личность*

--
Regards
yko

6 февраля 2012 г. 18:18 пользователь Yaroslav Korshak