[Kiev-pm] Встреча Kiev.pm 26/01/12

Yaroslav ykorshak на gmail.com
Вс Фев 5 04:07:10 PST 2012

Салют.

Я был в Sky Point Ciklum'a на недавнем PyCon UA. 70 человек там
разместятся комфортно. 100 - уже не очень.
Хотя место очень приятное, особенно весной-летом.

Вот видео, которое может дать неплохое представление о помещении
http://www.youtube.com/watch?v=SYZrMDPq2q4

Т.е. места достаточно, а вот кресел будет маловато. К тому же, там
транспортная развязка не такая веселая. Ведь после события что?
Правильно, различные социальные мероприятия. А в тех краях их негде
проводить afaik, придется тащить полсотни человек через пол города.
Попросту накладно и неудобно. Но как вариант, да.

--
Regards
yko