[Kiev-pm] Вакансии в компании Booking.com, Амстердам

Andrew Shitov andy at shitov.ru
Thu Dec 13 00:45:45 PST 2012

> Хочу сказать, что кормят в букинге замечательно. Первые два месяца я
> поправился на 6кг. Потом решил контролировать это дело купил себе весы и
> беру на 20% меньше чем просят глаза.

То есть кормят не замечательно, а неправильно :-)

> Про погоду и экологию. Я когда жил в Киеве был фанатом яндекс пробок. В
> Амстердаме такого сервиса нет. Он - не нужен. Тут пробок нет как явления.

А они есть. Нидерланды на втором месте по пробкам:
http://scorecard.inrix.com/scorecard/summary.asp. Правда, когда
местные жители жалуются на пробки, невозможно сдержать смех, потому
что они называют пробкой вереницу из машин на триста метров, которая
рассасывается через три-четыре светофорных цикла. Это совсем не то,
что московская пробка. "Dutch drivers spend an average 53 hours a year
stuck in traffic"
(http://www.dutchnews.nl/news/archives/2012/06/the_netherlands_almost_tops_in.php).

> Когда с Киева поступали фронтовые сводки о 10 бальных пробках, снежных
> завалах, власти, дорогах, дураках, правительстве - в Амстердаме сияло
> солнышко и я наслаждался пешей прогулкой с дома до офиса слегка морозным
> утром.

А когда из Москвы постят прекрасные фотографии со снежными пейзажами,
а здесь случайно выпадает снег, его никто не чистит (нет ни лопат, ни
тем более снегоуборочных машин). Буквально на прошлой неделе
подтаявший снег образовал гадкую ледяную рельефную корку со следами
людей и велосипедов.

> Тут стабильность - даже в погоде. Летом нет жары. Зимой - холода.

И стабильность в уровне осадков летом. Ни дня, ни полдня без дождя :-)

> Кстати - пыли нет вообще. Меня доставала пыль в Киеве.

А потому что ветер сильнее, чем в Киеве.
http://www.wolframalpha.com/input/?i=wind+speed+amsterdam+summer
Хотя какая пыль в Киеве? Хм, Киев - это же отдушина после Москвы.

> И даже слегка моросящим и
> хмурым днем поднять настроение можно длинными прогулками вдоль бескрайних
> песчаных дюн северного моря.

Это если жить на море. А если работать в Амстердаме с 10 до 6, то днем
по морю не прогуляешься, о чем речь вообще?

> Вчера был БАМ. И сегодня - БАМ! BAM - Booking Annual Meeting.
> С удовольствием послушал выступление замечательного дядьки с улыбкой до
> ушей.
> Наш начальник -
> http://www.forbes.com/profile/darren-huston/
> Кто-то скажет - у меня была бы ушибка до ушей получай я 4 миллиона баксов в
> год.
> Я отвечу - вставать надо с утра пораньше и улыбаться без миллионов. Даррэн
> появляется на работе в 7 утра. Когда все кого потом душит жаба еще только
> успокаивают свои будильники.

Клюкву написал, конечно. Но "дядька" на самом деле классный.
Единственный нормальный чел в менеджменте :-)

> Тут появляется мотивация работать не потому, что
> начальник орет, а потому что видишь, что Россия отстала от америки на 300
> лет. И с тех пор она там и осталась.

Интересная мотивация для человека, приехавшего с Украины.

> А Европа - привыкла жить по скромному,

Да, они тебе и расскажут, что ни в чем не нуждаются, но не расскажут,
что просто не могут это себе позволить из-за зарплаты (реально не
осознавая этого).

Это я все к тому, что эйфория по поводу переезда на новое место в
итоге пройдет, но за это время можно превратиться в одноклеточного
европейца без потребностей и желаний. Решает каждый сам, чо.

--
Andrew Shitov