[Kiev-pm] Встреча 20/12: PortaOne

Mykola Marzhan delgod at delgod.com
Fri Dec 7 03:11:28 PST 2012

7 декабря 2012 г., 11:21 пользователь vti <viacheslav.t at gmail.com> написал:
> А в докладе про Perl-то будет?

скорее о perl программистах :)

сидя за пивом на прошлой встрече 29/11 мы много с Олегом Алистратовым
говорили о том как у кого построен рабочий процесс.
Дело в том что большинство программистов хотят просто писать код,
а не заниматься организационными задержками.
проблема в том что чем больше компания тем больше эти накладки.
иногда разработка превращается бесконечный miscommunication
в котором уже нету времени на собственно написание кода.
благодаря изменению рабочего процесса у нас в компании
у нас те же программисты что и в прошлом году смогли писать на 30%
больше кода :)
потому родилась идея рассказать как же оно может быть.

я с удовольствием уступлю место докладу о perl,
потому что я его люблю и приятней говорить таки о perl а не о workflow :)

--
Sincerely,
Mykola Marzhan