[Kiev-pm] Джуниор-разработчик в perl

Igor Gritsenko xenomorphlp at gmail.com
Sun Dec 2 06:11:42 PST 2012

Поскольку я не профессионал, а всего лишь любитель ( сам - будущий
химик, перлом увлёкся года три назад, потом перерыв был, сейчас
стараюсь использовать для своих целей ), меня интересует, какой же
всё-таки уровень знаний необходим для джуниора. У меня есть парочка
знакомых-сишечников, плюсист-питонер, руби-программисты, их уровни я
приблизительно знаю, но работающих на перл - нету, нету у кого
спросить.

Кому-нибудь будет несложно посвятить меня в детали? Хотелось бы
понять, на каком уровне я сейчас, и чего мне не хватает.
А то мало ли, что там наш ГосНаркоКонтроль придумает^U.