[Kiev-pm] Встреча 30/08

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Пн Авг 27 15:17:24 PDT 2012

27 августа 2012 г., 16:14 пользователь Yaroslav Korshak
<ykorshak на gmail.com> написал:
> [...]
>
> Слишком поздно объявлять и организовывать что-либо раньше конца октября. А в
> конце октября уже не так весело.
> Именно сейчас нужно сосредоточить все ресурсы на подготовке к YAPC::EU, это
> очень важное событие для Киева.
> По этому, если у вас есть желание принимать участие в организации
> какого-либо события - предложите свою помощь YAPC::EU
> Если вы все же твердо уверены, что необходимо организовать хакатон этой
> осенью и готовы взвалить это на свои плечи - напишите мне или Вячеславу.
> Существует готовый план. Просто на его реализацию не хватило ресурсов.

Не уверен, что я или кто-то всё-таки займётся, но если не сложно -
"огласите весь список, пожалуйста". Имея план перед глазами - может, и
сростётся чего.

И по YAPC::EU: список в чём требуется помощь - тоже лишним не будет.
Лично я, как и в прошлый раз, могу заняться видео-съёмкой. Ну и смотря
что в списке - может ещё что-то подхвачу.

> --
> yko
>

> 27 августа 2012 г., 16:07 пользователь Oleg Kostyuk <cub.uanic на gmail.com>

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)