[Kiev-pm] Вакансія Perl-розробника (веб).

Igor Savenko igor.bliss на gmail.com
Пт Авг 10 02:27:05 PDT 2012

Просто я общался не с заказчиком, а с рекрутером. Рекрутер буквально
пересказывает требования заказчика потому что не понимает, о чем идет речь.
Я уже точно не помню, дело было осенью 2011 года (или даже раньше), но мне
дали понять, что CGI использовать нельзя. Я для себя решил, что заказчик
хочет проверить понимание работы http протокола -- ну ладно, не вопрос.