Re: Best practice для оформления документации

Dmitrii q7u5 at ukr.net
Fri Sep 9 08:39:58 PDT 2011

есть два варианта:
1) Опытный программиста прочитает сам код и все поймет без каких либо комментариев (разве, что в очень редких случаев надо прокомментировать)
2) Не опытный программиста НЕ прочитает, но ему комментарии НЕ помогут все равно!! разве, что книгу Вы писать в комментариях :)

по этому: писать расписывать комментарии считают бессмысленным занятием