Black Perl

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Sun Oct 2 13:04:53 PDT 2011

Ночи доброй, Сергей!

Видео не записывалось, но фотосъемка велась с такой частотой, что, мне
кажется, вполне заменит видеоролики.
Большинство участников (особенно те, которые вели фотосъемку) сейчас в
поезде Симферополь-Киев.
Думаю, уже завтра в сети появятся фотоотчеты, а сылки на
презентации/слайды будут добавлены в профили докладов, об этом говорили
отдельно.
Свои фотографии (их не очень много) я смогу выложить не раньше позднего
завтра - мне еще предстоит провести машину от Партенита до Киева.

Скоро увидимся,
yko

P.S.: если ты еще не улетел, конечно.