Kiev.pm mailing list

Serge simne at yandex.ru
Thu Oct 20 17:31:37 PDT 2011

Приветствую!

А где можно почитать цели сообщества?
Да, и вообще говоря должны быть отдельные цели внутренние, для членов, и цели которые сообщество анонсирует внешнему миру. Не в смысле что мы чего-то скрываем, а в смысле что миру мы показываем долговременные, глобальные цели, а наши короткосрочные цели, типа найти постоянное место организации мероприятий kiev.pm, как-то не очень интересны внешнему миру.

Сергей.

PS как я и говорил на встрече, конвертацию архивов я обеспечу. Даже пожалуй гляну на друпаловскую базу форума - думаю что и ее смогу конвертнуть, только нужно подумать куда.