Kiev.pm mailing list

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Wed Aug 31 08:09:00 PDT 2011

Господа!

План действий ( http://bit.ly/nnphGz ) постепенно, со крипом, но
воплощается. Я общаюсь со многими людьми и утрясаю ряд организационных
вопросов. Иногда это затягивается на недели а иногда люди оказывают
просто потрясающую поддержку.

Результатом переговоров с админимстраторами pm.org стало следующее:

1. Хостинг рассылки в общем списке pm-груп
http://mail.pm.org/mailman/listinfo/ нам предоставят по первому
требованию (ну, как только прочитают запрос, где-то через две недели
после того как я его подам :)

2. Администраторы теоретически не против импорта существующей рассылки
(Google Groups), если Kiev.pm предоставит технологию и данные.

Мне бы очень хотелось не разделить историю сообщений на несколько
архивов, как это сделали Omaha.pm
http://jays.net/wiki/Omaha_Perl_Mongers а сохранить все в одном месте. Я
думаю это было бы очень круто.

Но для этого нужно найти способ экспортировать все сообщения из Google
Groups и также найти способ импортировать их в MailMan (
http://www.list.org/ ), проверить, протестировать и кратко описать процесс.

Я не успеваю этим заняться и прошу поддержки. Найдется ли желающий
возглавить процесс миграции?

--
Regards
yko