Поиск на metacpan

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Tue Aug 23 10:19:29 PDT 2011

У них с поиском проблем хватает, это хорошо видно по issues на github
(как содержанию, так и количеству).
И более того, он просто не знает о существовании Bloom::Filter
http://metacpan.org/module/Bloom::Filter
<https://metacpan.org/module/Bloom::Filter>

Ребята на #metacpan говорят смело писать issue.