bin/env perl vs bin/perl

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Tue Aug 23 04:57:24 PDT 2011

Hello bor

perlbrew позволяет держать несколько версий perl и переключаться между
ними.
Но если у тебя есть выполняемые скрипты с заголовком #!/usr/bin/perl то
все настройки катятся в пропасть.
Не так давно потерял пол часа на дебаг своего плагина к Module::Starter,
прежде чем понял, что имею дело с такой ситуацией:
cpanm установил мою библиотеку в perl-5.14.1, а module-starter
(установленный в том же perl-5.14.1) выполняется через perl-5.10.1
Собственно, патч уже готов, я только собираюсь проверить, везде ли есть
/usr/bin/env и какие проблемы могут из этого получиться.
Пока оных не вижу.

--
Regards
yko