Встреча Kiev.pm 11/08/11 - итоги

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Sat Aug 13 03:35:20 PDT 2011

Господа!

Я поздравляю всех нас. Очередная встреча прошла просто замечательно,
участников прибыло столько, что Coffee Life стал тесен в плечах. Мы
оккупировали целое крыло, а потом переместились в Сундук. Встреча
затянулась почти до полуночи. Я говорил столько, что совершенно забыл о
фотоаппарате и охрип на следующий день.
Если я не ошибаюсь, то это была самая большая встреча за всю историю
Kiev.pm, и я уверен, что количество активных участников в ближайшем
будущем будет только расти.
Вы прекрасны!

Краткие итоги встречи:

    * Возражений по поводу моей кандидатуры на пост лидера Kiev.pm не
      возникло.
      Участники последних двух оффлайн встреч одобрили мою кандидатуру,
      чему я безгранично рад как Ярослав, потому что мне  приятно, и как
      новый лидер Kiev.pm. Ведь отсутствие противоречий это основное
      условие для дальнейшего развития. Спасибо огромное всем вам за
      поддержку и помощь - она подстегивает во мне желание развивать
      сообщество в ширь и в глубь тем самым укрепляя его позиции.

    * Мы все познакомились заново.
      Большинство из нас так или иначе общались на конференциях и
      встречах, но в последнее время активности было мало. Мы
      использовали возможность узнать друг друга заново и, я думаю, все
      остались этим довольны. Было очень интересно узнать новых людей и
      услышать новости о старых знакомых (вау, я многого не знал!).

    * Обсудили задачи и цели сообщества
      Мы все понимаем, что цели Kiev.pm исключительно благие, и,
      наверняка, все согласятся, что наша задача - насаждать демократию
      и причинять добро. Но очень важно сконцентрироваться на самых
      важных моментах. Я изложил свое видение несколько путано, т.к. был
      немного в шоке от количества прибывших (ребята, это действительно
      здорово!).
      Тезисно основные задачи Kiev.pm, согласованные на встрече,
      сводятся к двум общим пунктам:
      1. Наладить общение между Perl-программистами как внутри
      сообщества, так и между Kiev.pm и другими сообществами. Я
      рассказал печальную историю о закрытой разработке (когда закрыт не
      код, а головы) которая приводит к похожим результатам:
      http://bit.ly/k87gTW
      2. Улучшить образ Perl как языка программирования и сообщества
      Поскольку благополучие Kiev.pm а также многих из нас напрямую
      зависит от популяризации  Perl, то улучшать имидж и повышать
      видимость  в интересах всех участников.

    * Обсудили план действий
      Когда есть план, разбитый на небольшие пункты, ему можно следовать.
      Я и так говорю/пишу слишком много, постараюсь это исправить.
      Ссылка с доступом на редактирование и дополнение для всех
      заинтересованных: http://bit.ly/nnphGz(Google Docs)
      Если у вас есть дополнительные идеи или дополнения к моим -
      обсуждение тут, комментарии в документе, правки и дополнения
      приветствуются.
      Если вы хотите принять участие в реализации одного из пунктов -
      еще лучше.
      Из того, что уже начато/сделано:
      Я размышляю над символом Kiev.pm. Черновики, которые получается
      сейчас, меня пока не устраивают, но я работаю над этим. Постепенно
      появится обновленный внешний вид страницы, будем его обсуждать и
      критиковать. Параллельные разработки приветствуются.
      Группа в Kiev.pm
      http://www.facebook.com/groups/200467680011987/существует для
      видимости, но события я буду анонсировать там в том числе.
      Группа в linkedin: http://www.linkedin.com/groups?gid=2042895
      Совместными усилиями был проведен закрытый хакатон посвященный
      проекту Тихановского (vti) - ObjectDB (
      http://github.com/vti/object-db2/commits/master/
      <https://docs.google.com/document/d/14PgGEC2zO2MwPgwzieL42629feEMGYXtSdgOr8BGuE0/%28https://github.com/vti/object-db2/commits/master/>).
      Впечатления и опыт - исключительно позитивные

    * Создали кассу
      Это еще один очень важный шаг в развитии сообщества, хоть и
      выглядит сейчас не столь значительным.
      Олег, замечательное решение! Спасибо, что взял на себя эту не
      простую обязанность.

Итоги получились не совсем краткими, но я обещаю работать над собой.
Всем еще раз спасибо. Продолжение будет.

--
Regards
yko