опрос о perlcritic/perltidy

vti viacheslav.t at gmail.com
Wed Aug 10 05:12:33 PDT 2011

> - Как вы относитесь к использованию таких средств как perlcritic/perltidy ?

Положительно. Но без фанатизма, конечно. Некоторые BP со временем
меняются, да и у каждого свое видение читабельного кода.

> - Пользуетесь ли вы/ваша команда perlcritic/perltidy ? Планируете ?

Команда не пользуется, но я пользуюсь для модулей, которые идут на CPAN.

> - Если пользуетесь, то как ?
>   В тестах, в дополнение к VCS (pre/post commit hooks), другие способы ?

Никогда не использовал хуки.

> - Насколько ваши конфиги отличаются от default ?

В основном я стараюсь придерживаться дефолтных настроек с минимальными
изменениями.

>   Как изменяются конфиги со временем ? С пожеланиями других разработчиков ?

Практически не меняются. У каждой команды обычно свой стиль оформления
кода, которого я придерживаюсь. Свои вкусы продвигать не пытаюсь :)
Обычно заимствую удачные практики от других разработчиков.

--
vti