Встреча Kiev.pm 11/08/11

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Wed Aug 3 23:31:42 PDT 2011

Господа!

С момента последней встречи прошло немногим больше недели,
а у нас уже ожидается появление новых участников.
Чем не повод проводить встречи чаще? Приглашаю вас собраться
в следующий четверг 11/08/11 в 19:00 в Coffee Life http://bit.ly/ncRyrp
для знакомства с неофитами и закрепления дальнейших планов.

Думаю, все участники прошедшей встречи продумали обсуждавшиеся идеи,
упорядочили собственные мысли и успели подготовить конструктивную критику.
Некоторые, насколько я знаю, даже успели провести собственные исследования
наиболее важных для сообщества вопросов.

На практике я постоянно убеждаюсь, что промежуток между идеей
и планом ее воплощения в жизнь должен быть очень коротким.
В прошлый раз мы наметили направления развития, теперь необходимо их
закрепить.
Предлагаю на встрече установить основные этапы реализации задуманного,
сроки и куратора для каждой отдельно взятой концепции.

Наше сообщество нуждается в хорошем толчке для движения вперед.
Давайте сделаем git push!

--
Regards
yko