Re: сайт "Ладошки", ищу партнёра, надолго

Serg Gulko s.gulko at gmail.com
Sat Apr 23 08:45:00 PDT 2011

Поправьте меня, если я не прав, но лично я вижу ситуацию следующим
образом. У человека есть проект. Есть идеи. Но не хватает времени,
возможностей, может быть, даже знаний, чтобы реализовать все
самостоятельно. Идет поиск партнера, подчеркиваю, именно партнера, для
работы. Есть такое понятие - coding for equity, когда к работе
привлекается другая сторона, которая получает компенсацию за
выполненную работу в виде доли в проекте. Кому-то такое может не
подойти, ибо наши реалии заставляют думать о куске хлеба на сегодня, а
не об эфемерных прибылях завтра(их ведь может и не быть). Но если Вы
все-таки верите в идею, что приложив определенный труд и креатив,
может получиться нечто большее, чем просто одноразовый заработок -
добро пожаловать на борт coding for equity.
Хотя, я могу быть и не прав насчет формата работы, которую предлагает
Андрей:)