Смена тем для сайта

Serg Gulko s.gulko at gmail.com
Sat Oct 16 09:07:37 PDT 2010

Здравствуйте, коллеги!

Хочу добавить в проект простую поддержку сменных шаблонов. Система
состоит из порядка 20-ти web страниц, каждая из них включает свои
собственные js и css файлы и формы.
Я сейчас вижу два пути(и оба мне не сильно нравятся).
Первый состоит в том, том что дизайн отдельно взятого шаблона
представляет из себя один файл и точки ввода информации(например,
через Template Toolkit) для мен, ссылок на специфичные для страницы
css/js файлов, контента. Вроде все просто, нужен всего лишь один файл,
но усложняется серверная часть(для страницы нужно отдельно хранить css/
js и контент(например, формы или текст)
Второй вариант - каждая страница представляет собой компиляцию из
шаблона и первоначальной страницы.
Может, кто-то предложит решения более простые?

http://kiev.pm.org/?q=node/442