Re: Re: Re: Re: Re: Проект "Perl Certified Hosting"

Vladimir Vasilenko jeltoesolnce at aol.com
Fri Jul 30 00:05:41 PDT 2010

Спасибо за экскурс.

Но, повторюсь: "...в текущей ситуации Perl _в_сознании_ большинства людей
значительно уступает..." - ключевое слово здесь "в сознании". То есть, для
того, чтобы ситуация изменилась, придётся работать с сознанием людей. А
такая работа, как правило, строится на принципах, отличных от "делать то,
что хочется", и к технлогии непосредственно Perl имеет касательное
отношение.

Кроме того, пожалуйста, перечитайте ещё раз абзац:
> Вот ввиду всего описанного, я считаю что нужно заниматься продвижением
> не какого-то отдельного готового решения, а продвигать идею глобальной
> унификации Perl.
и подумайте вот о чём: если настоящее Комьюнинти две недели обсуждало
варианты и возможность встречи, и результаты мы все знаем, то о какой
унификации Perl может идти речь?

С уважением,
Владимир.