Проект "Perl Certified Hosting"

Serg V. Gulko s.gulko at gmail.com
Sat Jul 31 05:22:53 PDT 2010

В Птн, 30/07/2010 в 22:05 +0300, Vladimir Vasilenko пишет:

> Ладно. Борьба за сознание людей чуть выходит за рамки Perl, предлагаю
> сузить тему и обсудить два вопроса: каким общество видит совместную работу
> - на общественных началах двигается некая разработка, либо двигаются
> коммерческие проекты?

PCH - это одно из средств продвижения Perl, как бренда.
Как мне кажется, двигать проще уже известные решения и попутно брать
что-то лучшее из них и совершенствовать что-то свое.
За примерами далеко ходить не надо - уже упомянуты тут twiki. Главным
аргументом и оружием для воздействия на умы будет список контор, уже
использующих данный продукт.
Обратная сторона медали - многие известные продукты очень, очень плохо
написаны и расширяется с большим трудом. Хороший пример, с которым я сам
столкнулся - ZenCart. Его можно использовать как пример для пособия -
'Как не стоит разрабатывать ПО'. Но тем не менее, продукт ставят и
используют.