Проект "Perl Certified Hosting"

Vladimir Vasilenko jeltoesolnce at aol.com
Mon Jul 19 23:49:03 PDT 2010

On Tue, 20 Jul 2010 09:12:22 +0300, vti <viacheslav.t at gmail.com> wrote:

> Думаю, что такой организацией должна быть Perl Foundation. К тому же,
> они могут предоставить гранты на это дело. Более того, они могут
> постоянно финансово поддерживать. Например, как сделал Gabor Szabo: он
> предложил ездить по не Perl конференциям по всему миру и продвигать
> Perl. И все это на full time основе.

Парни, денег вам никто просто так не даст, разве что, при большой удаче.
Simne верно заметил, что сначала стоит определиться, нужно это вообще
кому-то, и если нужно, придётся делат за счёт внутренних резервов. А
потом, когда большая часть работы уже будет сделана, можно будет
задумываться о деньгах.

В.