Проект "Perl Certified Hosting"

Serg V. Gulko s.gulko at gmail.com
Tue Jul 20 00:18:29 PDT 2010

А кто говорил про какие-то деньги? Если мне не изменяет память, что
решение развивать PCH было высказано в ключе популяризации Perl и не
более того. Давайте не мешать Божий дар с яичницой. Развитие стандарта и
вовлечение в него хостеров работает только на расширение популярности
perl.
Приведу пример - у тебя есть задача развернуть сайт на Drupal. По
большому счету, можно практически не задумываться, будет ли он работать
на хостинге имени Васи Пупкина, вероятность этого 90%. А много ты знаешь
хостинга, куда рядовой хомячек-сайтоклепатель можел задеплойить
приложение на Perl(без танцев с бубнами)?