Re: Проект "Perl Certified Hosting"

Агнислав Онуфрийчук agnislav at gmail.com
Wed Jul 21 00:33:34 PDT 2010

> Что
> касается хостинга - то если он "виртуальный", то как соединить соединимое,
> если одним потребуется cgi, другим mod_perl, третьим ещё что-то?
В моём понимании "сертифицированный" не значит "можно всё сразу и
бесплатно". В моём понимании - это гарантия того, что что конкретная
технология поддерживается. К примеру, я не люблю mod_php. Я
предпочитаю FCGI - он хоть и чуток медленнее, но безопаснее. Ещё пару
лет назад у хостеров было либо то, либо то. Сейчас уже не проблема на
одном сервере на одном аккаунте для одних сайтов юзать один вариант,
для других - второй.

В данном случае сертификация - лишь подтверждение возможности ставить
либо mod_perl - based проекты, либо cgi, либо fastcgi - кому что. Не
надо всё сразу ))  Потихоньку, постепенно, смотря, что людям надо...