Ïðîåêò "Perl Certified Hosting"

Dmitrii q7u5 at ukr.net
Wed Jul 28 05:12:51 PDT 2010

есть нужно перейти на pgsql или на oracle и т.д.

то это должно быть оправдано, если нужно писать очень и очень сложные запросы, а не просто для прикола...

если запросы все сложны, то нужно забыть, вообще, про DBIC... и не вспоминать про нее :)

на DBIC можно писать только простые... для CRUD...

для DBI: если запрос в админке действительно простой, можно написать:

$db->dbh->selectrow_array('select id from table where id = '.$id);

ну или

$db->dbh->selectrow_hashref('select * from table limit 1');

ну или мало того массив-хешей:

$db->dbh->selectall_arrayref('select * from table ORDER BY created desc                           LIMIT ?, ?', { Slice => {} }, @s );

если программа не большая и не очнеь сложная - можно MySQL/SQLite и использовать DBIC или Rose::DBx, etc