Re: Re: Re: Re: Проект "Perl Certified Hosting"

Vladimir Vasilenko jeltoesolnce at aol.com
Thu Jul 29 00:10:51 PDT 2010

А глобальная идея "Откуда будут деньги" уже прозвучала?

Я о чём: для внутренних нужд можно установит всё, что хочешь, но, если
"вязать" идею о продвижении Perl и технологии Perl, то стоит, IMHO,
задуматься о вот о чём - существует несколько дальнейших путей:
	- мы ставим то, что нравится нам, делаем так, как нравится нам и
отправляемся на "религиозную войну");
	- мы ищем коммерческое рещение, цепляемся к нему, и, в рамках стратегии
разработчиков, выполняем собственные задачи;
	- мы берём за основу масштабируемый пакет с интересной функциональностью,
адекватной поддержкой и подходящей лицензией, "двигаем" его, одновременно
создавая (возможно, просто адаптируя на первых порах "под себя") наше
уникальное решение.

Мне импонирует Bricolage (http://bricolagecms.org): Perl, (modperl),
PostgreSQL, панковская лицензия BSD. Поддержка осуществляется вот так:
http://bricolage.lighthouseapp.com/projects/29601/tickets/188-bricolage-apache-itk_2215

С предидущим постом практически согласен, разве что, цитирую:

> - Хотя twiki весьма вероятно будет лучше той-же mojowka исполнять наши
> текущие задачи, но я думаю что нужно думать и о пиарной стороне - мы
> ведь это все затеяли для продвижения Perl, и лучше если мы поддержим
> решение, которое лучше масштабируется, проще и быстрее инсталлируется, и
> выглядит правильнее.

в текущей ситуации Perl в сознании большинства людей значительно уступает
php в простоте и интегрированным средствам в "легкоте", и фразу "проще и
бытрее" я бы вычеркнул из лексикона на какое-то время точно:-).

В.