Re: Re: Проект "Perl Certified Hosting"

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Fri Jul 30 14:43:29 PDT 2010

31.07.10, 00:09, "Alexandr Ciornii" <alexchorny at gmail.com>:
> Привет
>
>  Вот интересная и довольно легко реализуемая идея:
>  http://www.xenoterracide.com/2010/07/page-for-perl-webhosts.html .
>  Единственная проблема - логин с паролем PAUSE, уже частично решена -
>  openid сервер для PAUSE есть где-то на GitHub.

Идея использовать для невозможнсти антиспама логины с CPAN просто гениальная.

>  Ещё интересная идея не имеющая отношения к хостингу - IRC клиент на
>  Perl. Пример Padre IDE показывает что многие вещи довольно легко
>  делать совместно, когда есть общий интерес.

НЕОБХОДИМО для начала хотя-бы поставить на НАШ сайт вики, где собирать информацию и идеи.
Потому что в рассылке все наши идеи просто будут погребены под флеймом и спамом и будут забыты, а в вики они будут хоть как-то структурированы.

Я УЖЕ ВЫЗВАЛСЯ поддерживать актуальное состояние вики, но уже практически неделю не можем решить, какую ставить вики, и начальство :) не отвечает, подходит-ли mojowka, которую я вызвался допилить и поддерживать, до момента когда будет принято окончательное решение.