Краткие итоги встречи 18.06.2010

Vladimir Vasilenko jeltoesolnce at aol.com
Mon Jul 19 02:48:33 PDT 2010

Предложение: а для стимулирования энтузиазма объявить капиталистическое
соревонование, победитель которого будет премирован копилкой в форме
свинки с надписью на боку: "Я - не верблюд" и возможностью разместить на
сайте kiev.pm пожизненную ссылку на собственную фотографию.

А то будет как всегда).

В.