Re: Краткие итоги встречи 18.06.2010

yko ykorshak at gmail.com
Mon Jul 19 03:50:33 PDT 2010

On 19 июл, 12:18, "s.gu... at gmail.com" <s.gu... at gmail.com> wrote:
> После нескольких часов жарких(в прямом и переносном смысле) дебатов,
> участники клятвенно пообещали выполнить следующее:
>
> 1. Попробуем допилить проект Perl Certified Hosting(http://www.perlcertifiedhosting.com/twiki/bin/view/Main/WebHome) до более-
> менее современного состояния
Нужен запрос от нашей группы в pm.org нет ли сходного проекта и какие
есть у других .pm мысли по этому поводу.
Можно создать список perl-совместимых хостинг-провайдеров, тех - где
это будет заявлено прямо на сайте.
Как, например, http://peterhost.ru/news/mod_perl/
И постараться повесить его везде где можно (я имею в виду сайты пм-ов,
перл.орг, этк) это полезно в том плане что хостинг провайдеры (могут)
стремиться попадать в такие списки/каталоги. Банальное сео. Соотв.
будут заявлять о поддержке perl если она есть. Это взаимно-выгодное
продвижение.

> 2. Запустить в течении нескольких месяцев хостинг на perl6
Весьма интересная идея - поднять, пусть даже и относительно фейковый,
хостинг. Как вариант - попробовать договориться с одним из хостинг-
провайдеров. Но нужно иметь готовую модель минимально
протестированного хостинг-сервера.

> 3. Подготовить список грядущих IT-конфренций в пределах Украины, где
> можно было бы пропиарить Perl
Нужен календарь. Сергей, ты обещался зашарить Kiev.pm гугл-календарь
или что то подобное. Либо с общим доступом на запись, либо с доступом
по требованию (имо - лучше)

И предложить участникам Kiev.pm пройтись сначала хотя бы  по
http://www.developers.org.ua/calendar/ и отобрать потенциально-
интересные события.
Обращаю внимание на Lviv Startup Club 11 “Інтернет-проекти”
http://www.developers.org.ua/calendar/event/m733247ih64vdb8a26omlsjplk/
и Флешмоб: Создаем софт за 24 часа!
http://www.developers.org.ua/calendar/event/ilujh27ftg5aig4n02asoplmpg/
мне эти два проекта кажутся наиболее интересными. Другие списки
конференций, разумеется, тоже не стоит обходить вниманием.
> 4. Подготовить ряд докладов на тему Perl и около-Perl технологий
Да. (у меня сейчас ничего нету, но я работаю в эту сторону)
> 5. Начать работу над архитектурой для наиболее используемых web-приложений(CMS, Social, e-shop)
Нужна экспа. Мне кажется, следует расковырять и хорошо рассмотреть со
всех сторон опыт существующих проектов (да, да, php, ruby). Есть много
хороших идей, которые не следует стесняться заимствовать.
Если подобный проект завязать на один стиль программирования и одну
логику - должен получиться хороший набор совместимых друг с другом
инструментов. Разобрался в одном - понимаешь все остальные.
Соответственно легче вникать с нуля в существующие проекты. Но я
отвлекся. Предлагаю подумать над базовыми вопросами типа хранилища
данных, хранилища конфигурации, общей структуры приложения. Ну и
конечно - задачи которые в первую очередь стоит решать. Тут
пригодиться опыт Агнислава и Simne

> 6. В обозримом будущем выкатить новый дизайн kiev.pm и движок, основанный на Mojo

Работаем. Как уже говорил на встрече, спойлерить не буду, и так
наспойлерил раньше времени :р