Re: Краткие итоги встречи 18.06.2010

simne simne007 at gmail.com
Mon Jul 19 08:27:55 PDT 2010

On 19 июл, 17:45, Агнислав Онуфрийчук <agnis... at gmail.com> wrote:
> Я смогу на дебиане предоставить. И хотелось бы заметить, что, при всём
> моём предпочтении FreeBSD линуксам:
> - линуксы намного больше распространены в сфере shared-хостинга
> (Linux:FreeBSD = 9:1 и это оптимистично).
> - более дешёвое и более популярное решение паравиртуализации OpenVZ
> поддерживает только линуксы в качестве гостевых систем.

Мои знакомые активно пользуют XEN.
Но вообще конечно согласен. Распространенность линуксов намного
больше, а главное что развиваются они активнее.

> Так что разрабатывать, прописывать и настраивать можно и на любимой
> фре, но большая часть тестирования должна относиться к линуксам.

Желательно подружиться с коретимами самых близких к нам линуксов -
например AltLinux, конечно было-бы неплохо наладить контакт с
командами Ubuntu, Fedora.
А с точки зрения пиара и развития ОЧЕНЬ важная платформа MacOsX, и
также iPhoneOs ;)