Re: Re: Краткие итоги встречи 12.08.2010

Denis Zhdanov denis.zhdanov at gmail.com
Mon Aug 16 06:13:05 PDT 2010

16 августа 2010 г. 16:03 пользователь Igor nevermind
<igor.bliss at gmail.com> написал:
> Оракл
> претендует на то, что истинна только его реализация джавы.
Ораклу до лампочки истинность его или чьей либо реализации. У него
есть пачка патентов Sun, например патент на JIT компиляцию - в самом
широком смысле слова (и таких патентов у них - десятки). JIT же не
только в java используется.

>Юридически он
> прав, но если подтяянутся другие игроки, которым это может быть выгодно
> делать свою реализацию джавы или возможность вносить фичи в реализацию--
> IBM, редхат и т д, (а про мобильные устройства я вообще молчу -- эта область
> сейчас на подъеме, и желание оракела наложить на это лапу и греться как бы
> не сильно симпатично).
Да ктоб там куда не тянулся - если в USA не отменят софтварные патенты
- все будут тихо и молча (или громко и со скандалом) - но все равно
отстегивать Ораклу. Оракл легко и просто нашел способ всех поиметь.
Аплодирую стоя, что называется.