Re: Re: Re: Re: Краткие итоги встречи 12.08.2010

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Tue Aug 17 13:21:34 PDT 2010

Не, как раз по траффику XML не худший вариант, точнее он очень хорошо сжимается всякими разными gzip encoding, и потом можно сделать какой-то сжатый XML четко по стандарту.
Но вот то что даже полностью приняв абстрактный XML, никогда не знаешь сколько памяти потребуется на его парсинг - очень большой минус.