Проверки

Oleg Alistratov ali at ali.org.ua
Fri Aug 13 08:03:44 PDT 2010

On 13.08.2010 17:39, Alex Varyanick wrote:

> Это промах программиста, такое не будет возникать при работе приложения.

Как знать. Я вполне допускаю что-то вроде:

   (caller)[0]->warn()

и в одном месте это будет хорошо, а в другом — нет.

> Такое возможно?

Да попадалось когда-то. Кейс ещё не придумал.

> Просто имхо. логика приложения должна быть такая. мне дали лог? Ок,
> пишу влог. А если мне дали хреновый лог..., это проблема программиста
> который это пофиксит.

Логика тут может быть разная; я не про то.

Есть еще одна вещь, про которую я склонен всегда помнить:
не допускать левых ворнингов.

Если приложение может четко сказать, где у него трабла, не насыпав
по пути гору "use of uninitialized value" — то это гут.

Помницца, с каким-то из 1.3-их Апачей была такая проблема:
он намертво зависал, если отдельный процесс писал слишком много
в STDERR. Даже не слишком много, килобайта 3-4 подряд %))

--
Олег Алистратов