Популяризация

Serg V. Gulko s.gulko at gmail.com
Tue Aug 10 00:15:55 PDT 2010

> ты написал что хочешь увидеть что-то сделанное, допустим тебе покажут
> продукт-движок-сайт, пускай там будет приличная посещаемость, что ты
> хочешь там увидеть? голую женщину? что должно заставить перейти на
> perl?

Не совсем верно, хотя голая женщина тоже неплохо:)
На самом деле это работает очень просто - ребята, смотрите, вот этот,
тот и еще один проект написаны на Perl. Вы их все знаете, вы их
используете каждый день. Разработчики этих компаний далеко не глупые
люди и выбрали Perl, так как он позволил получить им преимущества X, Y,
Z. А вот еще проекты в отрасли такой-то, где Perl удерживает прочные
позиции и т.д. Это называется - 'равняйся на лидера', люди ведутся на
это очень хорошо.
А вот каким боком ты сюда приплел биллинги за 80к и шару, я так и не
понял. Я не призываю организовывать коммунизм и забирать и раздавать
что-то, написанное другими людьми. Вопрос ведь стоял исключительно о
популяризации, а это делается отнюдь не путем экспроприации и
зашаривания кода твоего VoIP биллинга:)