Re: Re: Re: Re[10]: Популяризация

Alexandr Ciornii alexchorny at gmail.com
Wed Aug 11 01:50:13 PDT 2010

2010/8/11 Sergeev Serge <simne at yandex.ru>:

> Конечно нет.

Тогда Bugzilla, Request Tracker, OTRS, WebGUI, Catalyst, Frozen
Bubble, SpamAssassin, SqueezeCenter, Webmin, YABB, git (части на
Perl), Padre. Список совпадает с тем что естьб в wiki, но я сам
помогал его наполнять когда он был еще на
http://perl.net.au/wiki/Perl_applications

> Ок. А кстати есть официальная информация что используется Perl?

Найм программистов на Perl, доклады, известные разработчики.

> Проще то да, но во первых источник англоязычный, во вторых не всегда надежно работает, в третьих не проверяет ссылки.

Зато официальный Perl5 wiki. А то что англоязычный - так это просто
список, он от языка не очень зависит. Но можно, конечно, сделать и
описание на русском.

--
Alexandr Ciornii, http://chorny.net