Популяризация

Aleksander Gorohovski angel at feht.dgtu.donetsk.ua
Wed Aug 4 12:32:26 PDT 2010

On Wed, 04 Aug 2010 18:55:18 +0300, Oleg Alistratov wrote:

> Надо пояснить, что я лично, хотя и убежденный перловщик,

Большие сомнения
:(

> не считаю перл языком на все случаи жизни.

Вот это и плохо.
К сожалению,
у меня такое ощущение, что Вы не сможете сделать хороший доклад о Perl.
Чтобы его популяризировать, нужно обладать некоторой харизмой,
увлечь аудиторию на ЛИЧНЫХ многочисленных и многосторонних примерах,
быть немножко "помешанным" на Perl.
Конечно, это может прийти с опытом.

А если сделаете плохой доклад, то лучшей антирекламы Perl и не придумаешь.

> Вообще, каждый из нас рано или поздно перерастает языковые холивары,
> и должен менять язык легко и без сожалений. Выбирать под задачу.
>
> На яве я сам, кстати, пописываю, и не без удовольствия.

Лучше сделайте доклад об этом.

> Поэтому и в мыслях не было бы как-то противопоставить её перлу.
> Но цель доклада звучит так: "$subj Perl"
>
> Надо не _доказать_, а _показать_ %)
>
> Сумбурно выразился, но надеюсь, вы меня поняли :)

> Я подозревал, но замеры кода, скомпиленного из других языков, не делал.
> Поэтому не мог обосновать, что виновато — Паррот или недостаточно
> оптимальный код, генерируемый Ракудой.

> Обязательно. Как только сам проникнусь ;)

Мой совет Вам:
	Вот когда проникнитесь, тогда можно подумать о Perl - докладе.

Заранее извиняюсь за может быть несколько прямой разговор.