Re: Re[4]: Популяризация

Maxim Vuets maxim.vuets at gmail.com
Thu Aug 5 23:20:29 PDT 2010

Привет, Жарий (:

2010/8/6 Dmitry Zhariy <dzhariy at gmail.com>:

> Я начал изучение Перл, потому что, очень давно, узнал, что наш популярный на
> то время городской чат был написан на Перл.

Это какой?

> А как вы, уважаемый All, начали изучать Perl? Неужели сразу с Moose? Я
> думаю, что живые истории успеха - это и есть популяризация.

Мне Перл (а ещё Си, Лисп и О'Камл) подсунул один хороший компьютерщик
из типографии. Я попросил его распечатать книгу по Delphi
(а-а-а-а!..), которая представляла собой тьму отсканированных страниц
в JPEG-е. Он быстренько склепал какой-то скрипт на Перле, который
генерил то ли HTML, то ли PostScript с этими сканами; потом разбил на
тетради и пустил на печать.

Потом послушав его ещё о том какой Перл классный, я купил что-то
книжку типа "Изучаем Perl за 24 часа" и понеслась... (:

--
maxim.vuets.name