Re[4]: Популяризация

Aleksander Gorohovski angel at feht.dgtu.donetsk.ua
Thu Aug 5 23:47:02 PDT 2010

On Fri, 06 Aug 2010 09:20:29 +0300, Maxim Vuets  wrote:

> Привет, Жарий (:

> Это какой?

> Мне Перл (а ещё Си, Лисп и О'Камл) подсунул один хороший компьютерщик
> из типографии. Я попросил его распечатать книгу по Delphi
> (а-а-а-а!..), которая представляла собой тьму отсканированных страниц
> в JPEG-е. Он быстренько склепал какой-то скрипт на Перле, который
> генерил то ли HTML, то ли PostScript с этими сканами; потом разбил на
> тетради и пустил на печать.
>
> Потом послушав его ещё о том какой Перл классный, я купил что-то
> книжку типа "Изучаем Perl за 24 часа" и понеслась... (:

++;

Затем

Стивен Холзнер. PERL. Специальный справочник

Дж.Фридл. Регулярные выражения

Лари Уолл, Том Кристиансен, Джон Орвант. Программирование на Perl
(Можно сказать библия. Хорошо описана философия Perl,
но с неё начинающим, тем более не программистам
не посоветовал бы начинать)

Л.Д.Штайн. Разработка сетевых программ на Perl

Том Кристиансен, Натан Торкингтон. Perl. Сборник рецептов для
профессионалов

Рэндал Л.Шварц, Брайан Д.Фой, Том Феникс. Perl: изучаем глубже.

и есть еще много других

Я бы, например, с удовольствием купил еще "Learning Perl". 5 редакцию
Но не знаю есть ли уже в переводе.
Стиль изложения у Рэндал Л.Шварц, Брайан Д.Фой, Том Феникс --- незабываемо
увлекательный,
читаешь на одном дыхании как детектив.

Конечно, можно поискать на RuTracker (был большой iso-шник),
но мой совет
	если желание больше чем жадность --- покупайте книги,
поверьте удовольствия получите гораздо больше.