Популяризация

Serg V. Gulko s.gulko at gmail.com
Sun Aug 8 23:39:01 PDT 2010

Не хочу вмешиваться в ваше яркое обсуждение, но как мне кажется, тема
была давно утеряна. Сейчас в этом топике наблюдается...назовем это
красиво 'соревнование интеллектов', а отнюдь не решение конкретно
поставленного вопроса. Количество затраченной на это энергии достаточно
для написания небольшой CMS:)
Позволю и себе вставить пять копеек. Сейчас пошли споры, кто сильнее,
дальше, быстрее, но каким образом это относится к самой идее
популяризации? Безусловно, приведенные фичи внушают уважение, но не
забывайте целевую аудиторию докладчика. Я говорил это на Perl Mova и
повторюсь еще раз - богатый синтаксис и гибкость самого языка не
являются основным фактором, из-за которого люди кинутся его изучаться.
Первый вопрос, который вам зададут, продемонстрируй вы пример с четными
числами будет отрезвляющий - 'и че?'
Я понимаю, что отдельно взятые маргиналы готовы учить и писать программы
даже на Brainfuck-e, но их не так и много, большинство как-то попроще.
Им нужно закидывать предложения в форме 'я выучу это и смогу сделать
это'.