Ïîïóëÿðèçàöèÿ

Dmitrii q7u5 at ukr.net
Mon Aug 9 23:47:08 PDT 2010

тут и так было понятно, чем проще - тем лучше...

если вы про Популяризация, то согласен, не со всем...

ты написал что хочешь увидеть что-то сделанное, допустим тебе покажут продукт-движок-сайт, пускай там будет приличная посещаемость, что ты хочешь там увидеть? голую женщину? что должно заставить перейти на perl?

есть сайты написанные на перле, с очень большой посещаемостью, и есть билинг VoIP который стоит 80k$ одна копия (и другие проекты 10к$), это должно заставить перейти на перл?

если нужны исходники проекта, хорошо, согласен, но что мешает прямо сейчас посмотреть исходники проектов на каталист, на чистом перле и на спан.орг, там где море кода? можно написать все что ЗАХОЧЕШЬ и очень легко!

если кто-то хочет "качество" - никто не хочет заплатить 50к-500к$ за одну копию движка? просто никто ничего не хочет делать, но хочет "качество", это называется сделай кому-то на шару... :)