Re: Re: Предложение организовать форум

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Mon Aug 2 10:45:51 PDT 2010

02.08.10, 20:27, "Stormbringer" <sbatyr at gmail.com>:
> Мейл рассылка удобнее форума, в первую очередь тем, что не надо заходить куда-то еще. В почту идешь чтобы проверить и ответить.

Да.
У почты вобщем примерно то-же достоинство, которое когда-то обнаружили у факсовой связи - люди могут жить в разных часовых поясах и не пересекаться вообще во времени, но почта позволяет читать сообщения и отвечать на них тогда, когда это удобно.

> На форум надо идти целенаправленно, что не всегд удобно, иногда бывает просто лень, забыл пароль на вход и тп.
> Да и не так многоздесь обсуждений и людей, чтоб разводить целый форум под это. Было бы удобно что-нибудь типа ньюсов, но побольшей части они покоятся с богом, да и опять надо будет спец программу запускать, что есть лениво.

Вобщем верно.
Но форум как таковой нужен и вообще говоря он есть.
Форум нужен потому что там несколько иная система общения - форум все-же ближе к icq и даже к очной беседе - на форуме можно быстро ответить, например тк форум позволяет исправить сообщение, а рассылка после отправки исправить не позволяет.

Но главное преимущество все-же в том, что нет ничего лучше проработанного чем системы электронных рассылок, а форум это все-же огрызок, который полезен только как дополнение.
Форум как раз хорош например для обсуждения в последний момент программы встречи, но опять-же это нужен не любой форум.

> Вики для проекта будет нужна, причем с возможностью обсуждений страниц, а не только редактирования, но это отдельная песня.

Для этого нужно выработать механизм, и мне кажется, на данный момент возможность общедоступного редактирования вики не нужна, тк все равно желающих писать очень мало.
А вот с грамотностью у народа сейчас не идеально, и плюс все мы ленивы, и часто по каким-то причинам не выделяем достаточно времени на полноценную проработку, поэтому однозначно нужно все тексты перед публикацией тщательно просматривать, подправлять и дополнять.
Внутренние конфликты, типа с какой стороны правильно разбивать яйцо нам тоже не нужны.

Я пока предлагаю такую систему:
вики изменяет только один человек (сейчас я предлагаю себя), и также, на случай крайней необходимости, к вики имеет доступ организатор нашей группы Сергей Гулько, который имеет право принимать окончательные решения по спорным вопросам.
Все остальные пишут свои пожелания и предложения в рассылку, и я по возможности постараюсь написать на вики наиболее уравновешенную точку зрения.

Заодно я займусь доработкой движка, бакапами итп.

Как только будет выработана другая система, я ее обязательно поддержу.
Еще конечно возможен вариант что я по каким-то причинам не смогу этим заниматься - тогда постараюсь об этом сообщить как можно раньше.