Re: Тест производительности фреймворков

vti viacheslav.t at gmail.com
Sun Aug 1 00:04:48 PDT 2010

Мне кажется, что мерять надо не производительность (что сама по себе тема сложная и полна многочисленными подводными камнями), а скорость разработки и легкость изменений, возможность масштабирования. Например, в Mojolicious есть возможность как обычного режима работы, так и асинхронного, без чего поддержка вебсокетов просто невозможна.

Требования современного веба, это чтобы все работало достаточно быстро.
А для производительности есть С.

Sent from my iPad