Re: Re: Re: Тест производительности фреймворков

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Sun Aug 1 05:55:13 PDT 2010

01.08.10, 15:46, "Serg V. Gulko" <s.gulko at gmail.com>:
> Не измерить, а оценить:) Я - частично метролог по образованию:)

Именно что измерить.
Вот возьмем, допустим, такую абстрактную вещь как уровень удовлетворения клиента сервисом - понятно что его прямо не измеришь, но можно его разбить на измеряемые части и выделить главные из них - например, время, которое тратит средний клиент на какой-то стандартный набор операций; количество кликов мышки, затрачиваемое средним клиентом на проведение этого набора операций; процент клиентов, которые перешли от конкурентов за период времени, итд..