Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проект "Perl Certified Hosting"

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Thu Aug 12 09:02:39 PDT 2010

12.08.10, 17:44, "Alex Varyanick" <q at cono.org.ua>:
> 2010/8/12 Sergeev Serge :
>  >
>  > Напишите, пожалуйста вашу точку зрения - что вы считаете необходимым доделать в Perl6 - вот просто списочек сколько надо пунктов, первыми самое важное и до того что вы вообще сможете вспомнить.
>
>  Ну я кинулся реализовывать протоколы бинарные, а там нет pack &
>  unpack, masak помог с началом, теперь реализовываю pack & unpack

А кстати, pack/unpack в Perl6 будут сильно отличаться от Perl5?
И на чем пишутся?

>  ошибки нахожу почти каждый день.

Да, я уже прочитал, что с выходом Ракудо-Стар, заметно вырос траффик трекера ;)

Но это очень хорошо - нужно обязательно почаще выпускать релизы, даже если они  совсем сырые, тк иначе народ расслабляется и все глохнет.

Релизы это что-то вроде майлстонов - когда их нет или они слишком сильно затягиваются, много народа думает буквально что ничего не делается, а с майлстонами разумной частоты, становится четко видно есть ли прогресс и куда необходимо обратить внимание (где все и так нормально, а где нужно бросить дополнительные силы).

Кстати, а где трекер Perl6?