[Vladivostok.pm] ищутся Perl-разработчики

Anna Shmeleva anna.sshd at gmail.com
Tue Feb 15 04:55:45 PST 2011

Всем привет.

На днях я получила от своего ЖЖ-френда Андрея такое письмо:

«У меня тут несколько необычный вопрос. Я работаю в небольшой
софтверной компании и мы сейчас ищем Perl разработчиков для доработки
и ведения внутренней системы обработки данных. Если есть интерес и
главное желание и время, чтобы с нами сотрудничать на коммерческой
основе - дай знать, пожалуйста. Или если есть на примете ответственные
люди знающие Perl, из которых можно собрать команду - буду очень
благодарен за контакты. Заранее спасибо».

Если вы заинтересовались, напишите Андрею на anspa at yahoo.com или
spassiba at google.com (там же и джаббер).
--
Best regards, Anna Shmeleva.