[Vladivostok.pm] встреча 3 октября, суббота, ы?

Илья forihrd at gmail.com
Wed Sep 30 17:57:38 PDT 2009

Перл-леди и Перл-джентельмены! И всякие другие монгеры!

Отпишитесь кто придет на перловку 3-его октября. Темы докладов,
лайтингов, фриспичев? Мне попиздесь хочетсо. Готов рассказать
что-нибудь про свой любимый p6 и устроить 5-минутку ненависти
посвященную 1C`ке.

Предлагаю собиратся часов в 16, и после идти куда-нибудь на
social-часть. Так получилось, что мне сегодня 25 лет, так что в
субботу можно будет еще и за это выпить чаю и съесть еще этих сладких
французких булочек.

Илья