[Vladivostok.pm] Ретрокомпы

Roman Belikin roman.belikin at gmail.com
Sun Nov 15 08:34:17 PST 2009

Это был Compaq DeskPro 4000
Я крепче компьютеров не видел. Он год разобранный по частям провалялся в чулане, по нему только что ногами не ходили и после этого я на него debian втулил и оно больше года служило верой и правдой. Там пентиум раз 90 помоему мегагерц. Гениальная вещь, только очень тяжелая :))) Если кто даст ей 3-ю(?) жизнь, отдам с радостью